Статистика блога
196
Записей
2651
Обращений
124157
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
  • Обращения
  • Обращения к Жакупов Базыл Шамуханович
  • Акимы
  • Боковой слайдер

Обращения

Обращения 33 - 40 из 2651
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец | Все 

Вопрос #4092 от 14/02/2018

Уважаемый Жакупов Б.Ш.мы , ниже подписавшиеся, жильцы пер. Уральский 6/1, устав от бесконечной волокиты ходить в КСП(к) «СТИМ», в жилищную инспекцию при акимате г. Костаная. , в участковую полицию нашего микрорайона.
Обращаясь к вам , убедительно просим принять координальные меры к нашей проблемы. С  19.01.18 года по вине КСП(к) «СТИМ» наши все перечисленные квартиры (по стояку) отключены от холодной и горячей воды, т.к. произошло затопление квартир кв.10,11, 1Г,1В.                   Мы считаем, что  вина лежит на КСП(к) «СТИМ» т.к. до сих пор их бездействие не дало определенных результатов. При обследовании причин затоплении, и в каком месте  произошел,  порыв стояка общего пользования были прорублены стены в туалете кв. 10, 11,16. Причины порыва не найдены. Эта проблема коснулась инвалида из 16 кв., которая лежит после очередной операции, детей до года  и старше проживающих по нашему стояку не говоря про пенсионеров, которые оказались в трудной ситуации особенно  с использованием  санузла.  КСП(к) «СТИМ» мотивирует  тем,  что   не дали доступ к данной поломки – Щербаков А.В. кв. 17.  Хозяева этой квартиры заложили стояк , обклеили  дорогими обоями стены, заставили стенкой и никого не пускают.    8 квартир до сих пор остаются без холодной и горячей воды.  
 Выхода не видим т.к. обращались жильцы нашего дома , чтобы посодействовали в нашей проблеме на телевидение «Алау» ,обратились в «Костанайские Новости». А также неоднократно обращались в жилищную инспекцию при акимате г. Костаная , в участковую полицию нашего микрорайона.                   Убедительно просим воздействовать на КСП(к) «СТИМ», принудить виновника, которые не дали доступ к данной поломки.
С 19 января нету воды, неужели нельзя этот вопрос решить на уровне города?Но самое обидное что у нас сложилось мнение, что на нас плевать всем тем к кому мы обращались с этой проблемой!Сможете ли Вы помочь нам?

Вопрос #4084 от 8/02/2018

Уважаемый Базыл Шамуханович! Прошу рассмотреть вопрос по движению автобусов с мкр.Аэропорт на КСК. Мы с мужем на работу добираемся с пересадками. Маршрут 3 соблюдает интервал минута в минуту, чего нельзя сказать о 22 маршруте. Пару раз были случаи, когда ждали автобус 20 минут и это даже не в морозные дни. Сегодня например, ехали с открытыми дверьми (видимо не работают), а какая давка в автобусе. Раз планируется повышение цен на проезд, то услугодатель обязан соблюдать нормальные условия  перевозки пассажиров.

Биография
Жакупов Базыл Шамуханович
Отправить письмом