Статистика блога
196
Записей
2592
Обращений
112748
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Обращения

Обращения 1 - 8 из 202
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все 

Вопрос #4047 от 10/01/2018

Здравствуйте!
Я проживаю по ул. Строителей 4-1 в поселке Родина города Аркалык. В моей квартире изначально была вода в доме. В 2011 году из-за прорыва трассы водоснабжения по нашей улице около дома №2 работники ГКП «АТЭК» просто отрезали дома № 3 и 4 от трассы в месте прорыва. Каждый год обещали возобновить водоснабжение наших домов. Это было бы не так важно для нас, если бы рядом находилась бы  водонапорная колонка, но до ближайшей к нам колонки около 800 – 900 метров.
Не дождавшись обещанного, в 2014 году я и Костива Светлана на основании типового договора, подали иск в суд на АТЭК. Суд во время заседания был на стороне АТЭК. Судья даже во время заседания произнесла слова: «Где АТЭК возьмет деньги, чтобы отремонтировать или заново проложить трассу от места прорыва к нашим домам?» Хотя договор есть договор. Представители АТЭК придумали историю, что ветка трассы, которая идет к нашим домам у них на балансе не состоит. Документально это ни как не было подтверждено. Судья и представители АТЭК уговорами и намеками, что дело все равно не будет в нашу пользу, убедили нас оставить иск без движения и прийти к соглашению. По условиям соглашения АТЭК должна была установить поблизости водонапорную колонку и заложить в смету прокладку к нашим домам трассы водоснабжения.
Колонку АТЭК установила рядом с домом по улице Мира 34, которая находится в 100 метрах от нашего дома.
Водонапорная колонка, расположенная по вышеуказанному адресу, является единственным ближайшим источником чистой питьевой воды для моей семьи и трех других семей, остальные ближайшие колонки расположены на расстоянии до 800- 900 метров от места моего проживания.
На протяжении 2 месяцев конца лета и начала осени эта колонка стала, неформально, водопоем для различных домашних животных. Коровы, лошади стихийно пили воду из лужицы, образовавшейся из ямы непосредственно рядом этой колонкой. Они справляли  свою естественную нужду, грубо говоря, «ходили в туалет», прямо на бетонное кольцо колонки, на которое мы становимся обувью и ставим ведра для транспортировки питьевой воды.
К колонке невозможно было подойти, от нее шел стойкий запах навоза.
От безысходности я обратился с заявлением к акиму поселка Родина. Я благодарен Шалдыбаеву Н.Ш., он отреагировал оперативно, но АТЭК так ничего и не сделали.
После Шалдыбаев Н.Ш. пообещал, что поможет нам, в рамках закона, до холодов отремонтировать трассу.
Свое обещание он выполнил, пригласил работников АТЭК к месту прорыва, но работники АТЭК на отрез отказались, что-либо делать.
Как мы узнали, обещание заложить средства для прокладки трассы водоснабжения от места прорыва  к нашим домам, АТЭК по сей день не выполнила.
Более того, водонапорная колонка, о которой я писал выше, с первыми холодами замерзла, я лично писал заявление в АТЭК, чтобы ее отремонтировали, моя соседка Костива С. звонила в АТЭК, с аналогичной просьбой, но по сей, день результата нет.
АТЭК является государственным предприятиям, подчиняется как и все юридические лица законодательству РК, является стороной типового договора о водоснабжении, но почему-то свои обязательства ни по одному пункту не выполняет. Мы платим за услуги, в полной мере не предоставляемые ГКП «АТЭК». И меня мучает вопрос. Почему АТЭК позволяет себе нарушать законодательство РК и договорные отношения и никто не может повлиять на руководство этой организации?
На сегодняшний день в моей семье и в трех семьях живущих по соседству стоит острый вопрос о потреблении чистой питьевой воды. Как я уже писал, ближайшая колонка находится от нас на расстоянии 800-900 метров, сейчас поход за водой является тяжелейшим испытанием для нас, так как после буранов увеличились сугробы и подъезд и подход к нашим домам стал затруднительным.
Амантай Какимбекович, обращаюсь к вам как главе исполнительной власти в нашем городе, помогите нам решить давно возникшую проблему с водоснабжением в наших домах.

Вопрос #4037 от 28/12/2017

Здравствуйте Амантай Какимбекович поздравляем Вас с наступающим новым годом!.
Но у нас не новогоднее настроение как у всех… У нас по пр. Абая, д. 84 с 22 декабря 2017 года нет холодной воды до сегодняшнего дня. Ни кто не знает, будет это вода или нет до нового года. У нас маленькие дети очень тяжело без воды и обидно... в чем мы так провинились? Почему АТЭК не может устранить свою аварию? По всем инстанциям позвонили все агрессивно отвечают ЖДИТЕ……! Чего ждать?.... Плюс к этому еще все 6 подъездов воняет канализации.. обратились в кондоминиум ТОО Аркалык и К ответили, что АТЭК во время не снимает подпор.. И здесь же АТЭК виноват…. Мы 100 квартир данного дома сидим без холодной воды и воняем канализации…      
Может Вы сможете нам помочь  и решить данную проблему.. Дайте нам пожалуйста холодной воды… Мы будем вам очень благодарный.. Спасибо…

Вопрос #4031 от 21/12/2017

Здравствуйте Уважаемый аким Амантай Какимбекович! Я пишу Вам от всех жителей дома 85/1 по ул. Горбачева.  Так как мы уже не раз писали в ГУ "Отдел ЖКХ ПТ и АД И ЖИ" акимата г. Аркалыка и безрезультатно. Так же писали ГКП АТЭК г. Аркалыка так же без ответа. Мы вынуждены  были к Вам обратится.
Наша проблема такая: в апреле месяце был затоплен подвал дома 85/1 по ул. Горбачева. Данная вода вся шла из колодцев ГКП АТЭК есть свидетели все видели. ЭТО представители с партии Нур Отан, ЖКХ, Маслихат, ЧС и т.д. на протяжении 5 ти дней откачивали воду. Вода поднялась до потолка подвала и до ШРС которое находится в подъезде данного дома.  Из за потопление подвального помещение вышел из строя (сгорел) общий прибор учета тепла. (тепловой счетчик).  Данный тепловой счетчик был установлен 03 августа 2016 года за счет собственников квартир данного дома, на общею сумму 472800 (четыреста семьдесят две тысячи восемьсот) тенге. документы имеются. Счетчик был приобретен от компаний ТОО "Ассоль и К" с г. Костанай. 22 июля 2017 года с компаний ТОО "Ассоль и К" приехали сняли тепловой счетчик отвезли на завод на ремонт. 30 октября 2017 года пришел ответ от завода о том что, тепловой счетчик подлежит ремонту. Данный ремонт составляет на общею сумму 294 000 (Двести девяноста четыре тысячи) тенге.   С этой проблемы мы обратились к Вам потому что, на нашу проблему ни кто не обращает внимание. На счет колодцев писали в ГКП АТЭК чтобы они от ремонтировали колодцы. Чтоб таких проблем не было на следующий год.. и это так же, к сожалению осталось без ответа.  За ранее Спасибо.

Биография
Балгарин Амантай Какимбекович
Отправить письмом