Статистика блога
196
Записей
2592
Обращений
112748
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
  • Обращения
  • Обращения к Балгарин Амантай Какимбекович
  • Акимы
  • Боковой слайдер

Обращения

Обращения 9 - 16 из 2592
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все 

Вопрос #4037 от 28/12/2017

Здравствуйте Амантай Какимбекович поздравляем Вас с наступающим новым годом!.
Но у нас не новогоднее настроение как у всех… У нас по пр. Абая, д. 84 с 22 декабря 2017 года нет холодной воды до сегодняшнего дня. Ни кто не знает, будет это вода или нет до нового года. У нас маленькие дети очень тяжело без воды и обидно... в чем мы так провинились? Почему АТЭК не может устранить свою аварию? По всем инстанциям позвонили все агрессивно отвечают ЖДИТЕ……! Чего ждать?.... Плюс к этому еще все 6 подъездов воняет канализации.. обратились в кондоминиум ТОО Аркалык и К ответили, что АТЭК во время не снимает подпор.. И здесь же АТЭК виноват…. Мы 100 квартир данного дома сидим без холодной воды и воняем канализации…      
Может Вы сможете нам помочь  и решить данную проблему.. Дайте нам пожалуйста холодной воды… Мы будем вам очень благодарный.. Спасибо…

Вопрос #4036 от 27/12/2017

Как получить копию свидетельства о рождении дочери (оригинал утерян) - Поздняковой Галины Ренальдовны, родилась 20 марта 1970 года в г.Аркалык?

Вопрос #4035 от 26/12/2017

Уважаемый Амантай Какимбекович!

Мы жильцы дома по проспекту Абая 106 четвертого подъезда, обращаемся к вам с убедительной просьбой помочь нам в сложившиеся ситуации.
Начиная с конца осени текущего года у нас в подъезде стоит глубочайший туман, вернее пар. Мы неоднократно по телефону и в устной форме информировали об этом коммунальную хозяйства обслуживающий наш участок ТОО «Турмыс кала». Раза - два рабочие были, якобы устраняя что-то в подвале. Однако по сей день в подъезде сыро и туманно. Стоит вонь и кошмарное комариное нашествие. Двери в квартирах набухают, детям трудно дышать, ночью - сплошные гонки за комарами, нарушается санитарная норма.
В подвале вода по колена, льётся именно горячая вода. Это история прорывам у нас с начала года. Прошлой зимой они обещали сделать летом, когда закончится отопительный сезон. А вот уже второй отопительный сезон.
Амантай Какимбекович, просим Вашего содействия в решении данного вопроса, так как нет больше сил терпеть. Утекают ведь и наши деньги (оплата за оказание услугу ТОО «Турмыс кала»).
Искреннее надеемся в решении проблемных вопросов и по содействовать в дальнейшем качественной обслуживаний коммунальных служб города.

Вопрос #4034 от 25/12/2017

Здравствуйте Амантай Какимбекович! Хочу обратить ваше внимание на работу ТОО Тазарту. Неоднократно при оплате услуг Тазарту сталкивалась с хамством кассира.Элементарно не может дать сдачу, возвращает деньги и говорит "меняйте сами", грубит людям, при мне обозвала парня дебилом. 19 декабря 2017 года я хотела оплатить услуги Тазарту, но они не работали, хотя остальные службы работали. Я  позвонила директору Касымову А., на что он сказал что будет разбирать только письменные обращения. Я житель, который не имеет долгов хотела бы уважительного отношения к себе. Прошу вас не оставить мое заявление без внимания. С уважением Ахметова С.

Вопрос #4031 от 21/12/2017

Здравствуйте Уважаемый аким Амантай Какимбекович! Я пишу Вам от всех жителей дома 85/1 по ул. Горбачева.  Так как мы уже не раз писали в ГУ "Отдел ЖКХ ПТ и АД И ЖИ" акимата г. Аркалыка и безрезультатно. Так же писали ГКП АТЭК г. Аркалыка так же без ответа. Мы вынуждены  были к Вам обратится.
Наша проблема такая: в апреле месяце был затоплен подвал дома 85/1 по ул. Горбачева. Данная вода вся шла из колодцев ГКП АТЭК есть свидетели все видели. ЭТО представители с партии Нур Отан, ЖКХ, Маслихат, ЧС и т.д. на протяжении 5 ти дней откачивали воду. Вода поднялась до потолка подвала и до ШРС которое находится в подъезде данного дома.  Из за потопление подвального помещение вышел из строя (сгорел) общий прибор учета тепла. (тепловой счетчик).  Данный тепловой счетчик был установлен 03 августа 2016 года за счет собственников квартир данного дома, на общею сумму 472800 (четыреста семьдесят две тысячи восемьсот) тенге. документы имеются. Счетчик был приобретен от компаний ТОО "Ассоль и К" с г. Костанай. 22 июля 2017 года с компаний ТОО "Ассоль и К" приехали сняли тепловой счетчик отвезли на завод на ремонт. 30 октября 2017 года пришел ответ от завода о том что, тепловой счетчик подлежит ремонту. Данный ремонт составляет на общею сумму 294 000 (Двести девяноста четыре тысячи) тенге.   С этой проблемы мы обратились к Вам потому что, на нашу проблему ни кто не обращает внимание. На счет колодцев писали в ГКП АТЭК чтобы они от ремонтировали колодцы. Чтоб таких проблем не было на следующий год.. и это так же, к сожалению осталось без ответа.  За ранее Спасибо.

Биография
Балгарин Амантай Какимбекович
Отправить письмом